г. Москва, ул. Азовская, 14
+7 (495) 310-97-15
Пн-пт: с 9.00 до 18.00
Заказать звонок
Обратный звонок
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш Email *
Перезвоните мне

ТКП, составление ценового предложения

Пример составления Технико-коммерческого предложения

1. Общие положения
Технико-коммерческое предложение подготовлено на основе предварительного анализа проектной документации ранее предоставленной в наш адрес.
2. Общее описание технического решения
Согласно предоставленной нам проектной документации объектами автоматизации являются следующие устройства:
· Мастер-панель управления тремя двигателями MTU (Германия);
· Три панели управления MPI (Германия);
· Распределительное устройство 10 кВ в составе: РЗА Сириус;
· Мастер-панель управления двумя паровыми котлами (Bosch);
· Три панели управления парогенераторами (Aprovis);
· Мастер-панель управления пароперегревателем (Garioni);
· Шесть панелей управления АВО (CIAT);
· Пять панелей управления вентиляцией (ЯЗВИ);
· Три шкафа управления тепловыми модулями ГПГУ (ШТМ1, ШТМ2, ШТМ3);
· Шкаф управления тепловым пунктом (ШТП);
· Шкаф систем безопасности;
· Счётчики учёта тепла, пара и воды;
В зону ответственности ООО «****» (разработка, сборка, доставка) входят следующие шкафы управления:
· Шкаф управления РУ-10кВ (ШАСУ-РУ10кВ);
· Основной шкаф АСУ (ШАСУ) – серверная стойка.
Проект реализуется на базе SCADA пакета AnySoft, который функционально применим и адаптирован к решению подобного рода задач и уже давно и успешно эксплуатируется на большом количестве объектов энергетической отрасли.
Использование этого пакета экономически оправдано, так как в большинстве случаев не требует затрат на сублицензирование, приобретение внешних пакетов (включая OPC) с его помощью можно интегрировать проекты с АСУ третьих производителей (таких как:
Genesys, InTouch, WinCC и т. д.).

Сервер сбора данных AnySoft опрашивает контролируемые устройства по протоколам, которые поддерживаются непосредственно устройствами. Все драйвера связи с устройствами подключены к ядру AnySoft по технологии DLM. Использование DLM не требует наличие на сервере сбора данных виртуального последовательного порта, что в значительной степени снимает нагрузку с сервера опроса данных и не требует обязательного использования промежуточных конверторов.
Все принятые данные архивируются в системном архиве по технологии MySQL (как альтернатива возможна поддержка СУБД MS SQL, BDE, ODBC и т. д.) c привязкой ко времени изменения параметра. Основная система архивации будет располагаться на сервере сбора и обработки данных.
Подсистема визуализации (HMI) построена на специализированном модуле визуализации пакета AnySoft. Он удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к нему техническим заданием.
К подсистеме архивации и сбора данных имеется открытый доступ по протоколам MODBUS-TCP, SNMP, ГОСТ-Р-МЭК 870-5-104. При необходимости возможна поддержка любого протокола по требованию Заказчика. С их помощью возможна интеграция создаваемой АСУ ТП с АСУ предприятия или системами третьих производителей. Система имеет встроенные функции генерации отчетов. Однако Заказчику также предоставляется полный интерфейс и описание данных для интеграции с системами третьих производителей (АСКУЭ, EMS, ECM и т.д).
3. Стоимость и этапы выполнения проекта
Общая стоимость реализации проекта “под ключ” складывается из трёх этапов: поставка оборудования, создание проекта на базе пакета AnySoft и проведение пусконаладочных работ на объекте заказчика.

Первый этап: поставка оборудования и базового программного обеспечения. Перечень оборудования определен проектной документацией, а также необходимыми модулями и конструктивами, которые требуются для размещения оборудования и сопряжения базового программного обеспечения с контролируемыми объектами.
Обращаем Ваше внимание, что данная смета составлялась на основании полученных нами первоначальных данных об объекте автоматизации без предоставления нам каких-либо строительных и технических схем, таким образом, перечень необходимого оборудование
может меняться при детальном техническом анализе проекта.
Поскольку в зону нашей ответственности входит поставка и программирование ПЛК WAGO 750-842 для шкафов ШММ1, ШТМ2, ШТМ3 и ШТП, нашими специалистами была произведена ориентировочная оценка требуемого количества дискретных и аналоговых
вводов и выводов согласно предоставленной нам рабочей документацией. В таблице ниже приведена наша оценка количества входов и выходов для контроллеров WAGO с учётом 10% запаса.
No Шкаф DI DO AI AO
1 ШТМ1 32 32 24 8

2 ШТМ2 32 32 24 8

3 ШТМ3 32 32 24 8

4 ШТП 32 32 24 8

Мониторинга сухих контактов в РУ 10кВ и РУ 0,4кВ не производится.
Стоимость поставляемого оборудования составляет ********* рублей 00 копеек, включая НДС 20%. Перечень и детализация поставляемого оборудования приведен в смете, которая является приложением к данному документу.
К данному этапу также относится сборка и тестирование всех шкафов управления, которые находятся в зоне нашей ответственности.
Перечень требуемого базового программного обеспечения определен составом оборудования, количество АРМов оператора и наличием сервера сбора, управления и архивации данных.
Стоимость поставляемого базового программного обеспечения составляет *********** рублей 00 копеек, включая НДС 18%. Перечень и детализация поставляемого базового программного обеспечения приведена в приложении No2 к данному документу.

Второй этап: создание рабочего программного обеспечения на базе пакета AnySoft. Во время проведения этого этапа создаются алгоритмы контроллеров, экранные формы и функционал рабочих мест оператора, конфигурация сервера сбора и обработки данных и
параметризируется модуль архивирования данных. Кроме того, создаются руководства оператора, администратора, руководство по обслуживанию и установке комплекса.
Данные этап является собственными работами.
Стоимость второго этапа составляет ********** рублей 00 копеек, включая НДС 20%.

Третий этап: пусконаладочные работы
Стоимость третьего этапа составляет ********** рублей включая НДС 20%.
В стоимость работ входит:
· Шеф монтаж кабельных связей контролируемого оборудования, серверов и коммуникационного оборудования;
· Полная настройка проекта в части сервера сбора данных;
· Полная настройка проекта в части сервера архивации;
· Полная настройка проекта в части визуализации и генератора отчетов;
· Корректировка проекта по обоснованным замечаниям Заказчика;
· Проведение обучения и консультаций для обслуживающего персонала;
· Проведение испытаний в объеме 72-х часов
По плану предусматривается 2 командировки сотрудников нашей компании на объект заказчика для проведения шеф-монтажных пусконаладочных работ.
ИТОГО: Стоимость АСУ ТП верхнего уровня диспетчерской службы составляет ******** ( ***** тысяч шестьсот тридцать семь) рубля 00 копеек, в том числе 20% НДС.

В стоимость не входят:
Прямые (документально обоснованные) затраты на проезд и проживание специалистов компании во время проведения ПНР.

4. Сроки выполнения проекта в режиме “под ключ”

По оценкам специалистов нашей компании ориентировочный срок поставки оборудования составляет 10-12 недель. Для изготовления программного обеспечения в режиме “под ключ” необходимо порядка 8-10 недель.

5. Заключение

С нашей стороны мы выражаем готовность обсуждать все технические и финансовые детали предлагаемого проекта. Мы заинтересованы и надеемся на плодотворное сотрудничество с Вашей компанией и сделаем все возможное для успешной реализации предлагаемого проекта.

С уважением
Начальник отдела разработок
ООО Быстрые Проекты

Здесь можно скачать оригинал данного ТКП

#техникокоммерческоепредложение, #ТКП, #оформление, #автоматизация
2

Оставьте первый комментарий

Ваш комментарий добавлен